← к разделу

Журналисты задали Александру Толмачеву три неудобных вопроса

28.04.2023 | 17:12
Рейтинг новости

 

Журналисты телеграм-канал «Подмосква» решили запустить на канале новую рубрику "Три неудобных вопроса". Как несложно догадаться из названия, они будут задавать три вопроса депутатам, чиновникам или общественным деятелям Подмосковья и публиковать их ответы без правок с нашей стороны. Вы сами решите, насколько честно они ответили на них.  

Начинаем с депутата Госдумы Александра Толмачева. Причины простые - он наш подписчик и он не раз репостил "Подмоскву" на своей странице. Мы ценим внимание к нашему ресурсу и стараемся отвечать тем же. Героями следующих рубрик также станут депутаты, взаимодействующие с нашим ресурсом.

Следующих героев можете предложить вы в комментариях. Не обещаем, что точно свяжемся с ними, но мы постараемся.

Вопросы вы также можете предлагать. Главное - все вопросы должны быть понятными, не содержать оскорблений или необъективных фактов. Будем рады, если рубрика вам понравится и станет постоянной. Поехали.


Вы публично поддержали инициативу по изъятию недвижимости уехавших Россиян для последующей передачи сиротам. При этом в начале года ЕР и вы в том числе осуждали изъятие недвижимости россиян в Европе. Институт частной собственности назывался одним из важнейших в гражданском обществе. Что изменилось, почему европейцам нельзя отбирать недвижимость россиян, а РФ можно?

Никто ничего ни у кого не отбирает, не нужно передёргивать. Да, есть такая инициатива – чтобы негодяи, которые вредят нашей стране (а дискредитация Вооружённых Сил РФ – это, безусловно, преступление), были наказаны по заслугам. Слова они понимать уже перестали, на просьбы отрезвиться не реагируют – остаётся мера, которую точно почувствуют.

Если человек совершает общественно опасное деяние, он должен ответить? Вот кстати о таких деяниях – законодательством, а конкретно Уголовным кодексом, предусмотрены проступки, за которые положена конфискация имущества, например коррупционные деяния. Совершил преступление – отвечай собственностью. И напомню, что инициатива предусматривает не изымать имущество, а прозвучали предложения передавать его ветеранам СВО.

Главное – всё должно быть в рамках правового поля, и как раз над этим мы и работаем. Все предложения выносятся на общественное обсуждение, собираются мнения, а после инициатива будет рассматриваться всесторонне уже в Госдуме.

В Госдуме вы входите в Комитет по транспорту. В течение последнего года в Московской области возникло много точек напряжения из-за нехватки общественного транспорта. К сожалению, на ваших ресурсах в соцсетях не уделяется внимание этой проблеме. Почему? Связано ли это с тем, что сложности возникают в муниципалитетах, не входящих в ваш избирательный округ?
Московская область – это огромный регион. И по площади, и по численности населения, и по протяжённости транспортных артерий. Конечно, невозможно уследить за всем, и в первую очередь я обращаю внимание на свой избирательный округ внутри Московской области – более того, так и нужно, если ты депутат-одномандатник. Тем не менее, я решаю и вопросы за пределами «территории». Например, история с автобусным сообщением между посёлком Боброво и Москвой или ситуация с «тамбурным патриотом» – это навскидку, таких случаев много.

Кроме того, Комитет, в состав которого я вхожу, занимается дорогами и вопросами инфраструктуры. Решаю и такие вопросы. Например, обратились жители Щёлкова с просьбой помочь с заменой устаревших защитных экранов в туннеле под железнодорожным мостом в микрорайоне Жегалово. Экраны не справлялись со своими функциями и нуждались в обновлении. Туннелем пользуются сотни пешеходов, он соединяет две части Щёлкова, вообще примечательное место с точки зрения транспорта: по мосту проходит ветка Ярославского направления на Монино и Фрязево, под мостом лежит дорога на Москву. Движение оживлённое, экраны были нужны. Проблема решена, публикую скриншот сообщения от щелковчан с благодарностью за помощь.

Решаем и стратегические задачи. Например, недавно премьер-министр в своём отчёте Госдуме упомянул о развитии трассы М-12 от Москвы до Казани. Часть дороги проходит по территории моего избирательного округа. Это тоже результат работы Комитета и Правительства.

Осенью ожидаем запуск МЦД-3 и МЦД-4. Кстати, новые «Иволги 3.0», предназначенные для этих веток, прошли сертификацию.

Каждый раз, когда появляется вопрос по транспорту или транспортной инфраструктуре, не только выхожу на все уровни власти, но и в открытых источниках устраиваю обсуждения, задаю подписчикам соцсетей вопросы, выясняю, насколько ситуация значима. Если я о чём-то не пишу, это значит, что ситуация в стадии разрешения. Все задачи аккумулирую, и не для галочки, а для решения проблем.

Депутату нужно быть медиатором между избирателем и исполнительной властью всех уровней. Что и делаю: недавно провели совместный с областным министром транспорта приём жителей Подмосковья. Все заявки собираем, ищем конструктивные решения, работаем системно. У нас есть взаимопонимание с Правительством Московской области по транспортным вопросам и желание сообща решать вопросы жителей; тематический приём по инициативе «Единой России», с привлечением Аллы Поляковой, моей коллеги по Думе и руководителя приёмной партии в регионе, тому подтверждение.

Средняя зарплата депутата составляет порядка 500 тысяч рублей. Вы считаете, что нагрузка парламентариев соответствует столь высокому заработку?

Качество работы депутата определяет избиратель на выборах, голосуя за конкретную кандидатуру или нет. Нагрузка у депутатов Госдумы высокая. График ненормированный, ответственность не за один округ, а за 8 муниципальных образований, в которых проживает почти полмиллиона человек, в чьи проблемы нужно включаться, за кого нужно нести ответственность на протяжении всего срока полномочий. 

А вообще, отличный вопрос! Хотя в этом году из соображений безопасности на фоне международной обстановки декларации будут закрыты от общественности, свою я опубликовал. У меня секретов нет. Готов отчитаться за каждый рубль. Живу я в предоставленной от работы квартире, потому что дорога из Луховиц (где у меня в собственности 1/3 квартиры и участок в аренде, 10 соток) до Госдумы занимает примерно три часа в одну сторону. По Москве предпочитаю передвигаться пешком или на метро и автобусах. Машина есть, «Шкода» 2020 года выпуска, в основном для перемещения по избирательному округу. Расстояния большие, иногда приходится лететь с мероприятия в Ивантеевке на приём жителей Ногинска – думаю, представляете, какой это путь, а время ограниченно, нельзя заставлять людей ждать. Можно вызвать служебный автомобиль – что-то вроде социального такси из точки А в точку Б. Постоянной, закреплённой за мной служебной машины нет – вопреки представлениям многих.

Ещё многие думают, что у депутатов Госдумы есть фонд для оказания материальной помощи. Так вот: нет, такого фонда у нас нет. Любая материальная помощь – заявителю, который на приёме рассказал о сложной жизненной ситуации, или учреждению, которому нужно купить какую-то технику, или в рамках СВОвсегда из своего кармана. Никто не обязывает помогать, но когда есть некий резерв (то есть зарплата), из которого можно взять и помочь людям, я всегда это делаю. Так что часть депутатской зарплаты уезжает в гуманитарном грузе на территорию СВО или появляется в какой-нибудь школе моего избирательного округа, например, в виде оргтехники.

Телеграм-канал "Подмосква"April 26, 2023

https://telegra.ph/Tri-neudobnyh-voprosa-Aleksandr-Tolmachyov-04-26