← к разделу

Луховичане пытаются узнать-кому они платят за ЖКХ…

22.02.2020 | 12:34
Рейтинг новости

 

10 февраля портал «Луховинь» разместил письмо Людмилы Тюренковой, где она пыталась узнать-куда нужно обратиться, что бы разъяснили почему приходит единая система платежки  , которая не соответствует перечисленным деньгам?    Сотрудники Мосэнерго  разговаривать и объяснить толком ничего не могут. 

И вот мы получили очередное обращение от нашего Людмилы, которой удалось пообщаться с представителем ООО "МосОблЕИРЦ" в социальных сетях:    

- «Здравствуйте, сотрудники газета Луховинь! Пишу Вам после опубликования моего обращения – « Куда и кому луховичане перечисляют за ЖКХ?   Вы напечатали  мою историю .

  Хочу Вам сообщить, что действительно Ольга Разумова является представителем ООО "МосОблЕИРЦ" в социальных сетях.     Она отвечает на вопросы, но ответ дает  поверхностный, т е  получить правильный ответ не получите.  Получите шаблонные слова.  Так она отвечала  на мои вопросы, так же отвечала  жителям Электростали,   Протвино.   Я с ними переписывалась.   У них тоже не пойми что с этими платежками - но там хоть были встречи главы, представители этих услуг    Народу объясняли,  хоть что то   Так что писать и просить разъяснение у Ольги Разумовой бесполезно, трата времени.     На мои поиски - куда обращаться продолжились  и вот  что я нашла.

       Руководит ООО " МосОблЕИРЦ" -   Роганова Ольга Евгеньевна управляющий директор    Архипова Светлана Феликсовна- заместитель управляющего директора по работе с клиентами.    Разъяснение от   Рагановой О Е    " Формирование и чтение Единого платежного документа"  Использованы  постановления Правительства РФ от 06.05 2011 г № 354  "О предоставление коммунальных услуг   собственникам жилья ..... )      так же  от 23.06.2006 г № 306  " о правилах и нормативов потребления коммунальных услуг".      И так   "МосОблЕИРЦ"  сообщил своим абонентам      ЕПД-    рассчитан размер ежемесячной оплаты по каждой услуге, но не по поставщикам.

  Чтобы ПЕРЕПЛАТА учитывалась, нужно НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ с указанием, на какую услугу конкретно нужно перенести переплату.    Заявление можно отнести в   офис  МЕСТНОГО " МосОблЕИРЦ"     ( Они знают но не хотят этим заниматься   или сами об этом не знают  ;-) .     При отсутствии задолженности на начало периода суммы в платежном документе соответствуют балансу "сколько потребил- столько и заплатил" .      ПРИ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ услуг платеж отражается в ТЕКУЩЕМ ПЕРИОДЕ   и НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ     (у нас нарушают это) .     Достаточно оплачивать услуги своевременно , в течение 10 дней ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВИТАНЦИИ и подавать показания приборов .      Пример, 10 февраля получили единую платежку (за январь).   В   январе вы заплатили за свет  и газ,  на кап. ремонт   и мусор  - вам дают срок почти 10 дней от получения квитанции.      Обращаться к специалистам  по телефонам    8-800  555  07   69      8   495   374   51   61      Фактический адрес (офис) 14002   Моск. обл Люберцы,  Октябрьский проспект . д 6

Я пока свой вопрос не решила, жду результата платежки в марте за февраль,  а там по ходу буду действовать . Иду до конца…

 

 

#луховицы#луховинь#луховицкийрайон#луховицкийгородскойокруг#добродел