Луховичане пытаются узнать-кому они платят за ЖКХ…
10 февраля портал «Луховинь» разместил письмо Людмилы Тюренковой, где она пыталась узнать-куда нужно обратиться, что бы разъяснили почему приходит единая система платежки , которая не соответствует перечисленным деньгам? Сотрудники Мосэнерго разговаривать и объяснить толком ничего не могут.
И вот мы получили очередное обращение от нашего Людмилы, которой удалось пообщаться с представителем ООО "МосОблЕИРЦ" в социальных сетях:
- «Здравствуйте, сотрудники газета Луховинь! Пишу Вам после опубликования моего обращения – « Куда и кому луховичане перечисляют за ЖКХ? Вы напечатали мою историю .
Хочу Вам сообщить, что действительно Ольга Разумова является представителем ООО "МосОблЕИРЦ" в социальных сетях. Она отвечает на вопросы, но ответ дает поверхностный, т е получить правильный ответ не получите. Получите шаблонные слова. Так она отвечала на мои вопросы, так же отвечала жителям Электростали, Протвино. Я с ними переписывалась. У них тоже не пойми что с этими платежками - но там хоть были встречи главы, представители этих услуг Народу объясняли, хоть что то Так что писать и просить разъяснение у Ольги Разумовой бесполезно, трата времени. На мои поиски - куда обращаться продолжились и вот что я нашла.
Руководит ООО " МосОблЕИРЦ" - Роганова Ольга Евгеньевна управляющий директор Архипова Светлана Феликсовна- заместитель управляющего директора по работе с клиентами. Разъяснение от Рагановой О Е " Формирование и чтение Единого платежного документа" Использованы постановления Правительства РФ от 06.05 2011 г № 354 "О предоставление коммунальных услуг собственникам жилья ..... ) так же от 23.06.2006 г № 306 " о правилах и нормативов потребления коммунальных услуг". И так "МосОблЕИРЦ" сообщил своим абонентам ЕПД- рассчитан размер ежемесячной оплаты по каждой услуге, но не по поставщикам.
Чтобы ПЕРЕПЛАТА учитывалась, нужно НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ с указанием, на какую услугу конкретно нужно перенести переплату. Заявление можно отнести в офис МЕСТНОГО " МосОблЕИРЦ" ( Они знают но не хотят этим заниматься или сами об этом не знают ;-) . При отсутствии задолженности на начало периода суммы в платежном документе соответствуют балансу "сколько потребил- столько и заплатил" . ПРИ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ услуг платеж отражается в ТЕКУЩЕМ ПЕРИОДЕ и НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ (у нас нарушают это) . Достаточно оплачивать услуги своевременно , в течение 10 дней ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВИТАНЦИИ и подавать показания приборов . Пример, 10 февраля получили единую платежку (за январь). В январе вы заплатили за свет и газ, на кап. ремонт и мусор - вам дают срок почти 10 дней от получения квитанции. Обращаться к специалистам по телефонам 8-800 555 07 69 8 495 374 51 61 Фактический адрес (офис) 14002 Моск. обл Люберцы, Октябрьский проспект . д 6
Я пока свой вопрос не решила, жду результата платежки в марте за февраль, а там по ходу буду действовать . Иду до конца…
#луховицы#луховинь#луховицкийрайон#луховицкийгородскойокруг#добродел