← к разделу

Автоколонна 1417 организовала для луховичан игру "остаться в живых"? По следам наших публикаций…

26.02.2021 | 19:24
Рейтинг новости

 

24 февраля на портале «Луховинь» было опубликовано обращение жителя го Луховицы Автоколонна 1417 организовала для луховичан игру "остаться в живых"? см. https://луховинь.рф/news/power/3279.html

Просто крик души.... Сегодня, 24 февраля, 08.10 рейс Клин Бельдин. На работу едем на аварийной маршрутке... Маршрут 27 с заездом в Астапово дальнее, двери не закрываются, водитель хамит... Это что - "остаться в живых"? Ему мало случая со сгоревшим автобусом?

Маршрутка на 13 посадочных мест, когда потребность на нашем рейсе не менее 36 чел. На каждой остановке   двери самопроизвольно открываются... Когда это безобразие закончится...? А на этом рейсе дети ездят учится! Сколько можно это терпеть?!

Собрать бы все руководство  Луховицкого АТП, Автоколонны 1417 и Мострансавто и прокатить бы на этом рейсе в мороз 27 градусов с открытыми дверьми..... Тогда поймут, быть может!

 Валентина, го Луховицы

 От редакции «Луховинь»: просим считать данную публикацию обращением в Мострансавто для принятия мер административного воздействия, т.к. запрещено автобусы отправлять на маршрут с неисправными дверями.

 26 февраля редакция портала «Луховинь» получила ответ АО «Мострансавто» следующего содержания:

Добрый день! Направляем комментарии к статье «Автоколонна 1417 организовала для луховичан игру "остаться в живых"?», опубликованной на сайте 24.02.2021 г. 

 Пассажирские перевозки на маршруте № 27 «Луховицы – Клин-Бельдин» ежедневно осуществляются одним автобусом среднего класса и одним автобусом большого класса с выполнением десяти рейсов в день в соответствии с условиями муниципального контракта. 

24.02.2021 г. на маршрут № 27 в связи с технической неисправностью автобуса марки ГолАЗ, во избежание срыва рейса в 06:50, на линию вышел автобус марки ЛУИДОР. По инциденту, изложенному в сообщении пассажира, была проведена служебная проверка: работники предприятия просмотрели видеозаписи с камер, установленных в салоне транспортного средства, факт самопроизвольного открытия и закрытия дверей не подтвердился. Из-за погодных условий в дверном проеме образовалась наледь, по этой причине одна из дверных створок закрывалась не сразу. Отметим, что перед выходом на рейс все автобусы проходят проверку. Специалисты проверяют основные системы, влияющие на комфорт пассажиров и безопасность перевозок. При выявлении поломок автобус направляется в ремонтный цех. Неисправные автобусы на линию не допускаются. С водительским составом, работающим на маршруте, будет проведен дополнительный инструктаж о культуре обслуживания пассажиров.

Все пожелания и предложения от пассажиров Мострансавто принимает по нескольким каналам коммуникации: круглосуточной единой линии связи 8 (800) 700-31-13,  через мессенджер WhatsApp по номеру 8 (499) 277-17-47, на страницах официальных сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook, а также через интернет-портал «Добродел». 

С уважением, Пресс-служба Мострансавто

 

 

#нашеподмосковье #подмосковье #московскаяобласть#луховицы#луховинь#добродел #намневсеравно